Образовательная программа
Каждый ребенок уникален по своей природе.
Он наделен индивидуальными особенностями, интересами, предпочтениями и всегда имеет право на выбор:
выбор игрушек, видов деятельности и собеседников.

В основе нашего образовательного процесса лежит личностно-ориентированный подход, позволяющий раскрыться ребенку как индивидуальности.
Проявить свои таланты и способности, а значит быть успешным не только в детском саду, но и в будущем!
Содержание образовательного процесса определяется Образовательной программой дошкольного образования (далее по тексту Образовательная программа), разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Образовательная программа дошкольного образования обеспечивает развитие личности детей от 1,6 до 7 лет в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, которые являются взаимодополняющими.

Содержание Образовательной программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области):

  • социально-коммуникативное развитие,
  • познавательное развитие,
  • речевое развитие,
  • художественно-эстетическое развитие,
  • физическое развитие.
Реализация Основной образовательной программы осуществляется ежедневно:

  • в процессе организованной образовательной деятельности с детьми (занятия);
  • в ходе режимных моментов;
  • в процессе самостоятельной деятельности детей в различных видах детской деятельности;
  • в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации Программы.
Организационный раздел Программы содержит описание материально-технического обеспечения, включает распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации предметно-пространственной среды, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:

  • принцип сотрудничества с семьей;
  • единый подход к процессу воспитания ребёнка;
  • принцип доступности;
  • открытость дошкольного учреждения для родителей;
  • уважение и доброжелательность друг к другу;
  • дифференцированный (индивидуальный) подход к каждой семье.
Особенности организации образовательного процесса: внимание педагога направлено на организацию самого процесса деятельности ребенка. В центре внимания стоит не просто деятельность, а совместная деятельность детей и взрослых, смысл которой заключается в том, что педагог не дает детям готовые образцы действий, поведения, культурных ценностей, а создает, вырабатывает их вместе с воспитанниками. Содержание образовательного процесса является совместным поиском новых знаний, умений, жизненных норм и ценностей в процессе активной деятельности каждого участника.

В основе нашей педагогической философии — стремление вырастить свободного, успешного и уверенного маленького человека, который умеет принимать решения, с уважением относится к себе и другим, нестандартно мыслит и с радостью раскрывает свой потенциал.